Мясокомбинат «Окраина» запустил уникальную систему «обратной связи» с покупателем - UPC

12 апреля 2012, 16:46
За два месяца к системе UPC, запущенной на сайте мясокомбината «Окраина», обратилось более 100 тыс. человек.

В конце января пользователи всемирной сети получили доступ к системе UPC (Unique Product Code). Реализован очередной этап стратегии повышения открытости «Окраины». С помощью UPC любой покупатель может получить информацию о сроках изготовления, упаковки, реализации и сроках годности приобретенного им продукта «Окраина», о его составе, данные об упаковщике, адрес и название магазина, в который поступил конкретный продукт. Эта информация позволит покупателям убедиться, что купленный ими продукт «Окраина» не просрочен и приобретен именно там, куда его отправили. В противном случае, здесь же на сайте можно сообщить о нарушении логистической цепочки. Сотрудники «Окраины» обязательно разберутся в этой ситуации. Покупатели могут также дать оценку приобретенному продукту и задать любые вопросы по поводу его качества.

Чтобы получить доступ к информации о приобретенном продукте «Окраина», достаточно вбить его индивидуальный код UPC на сайте мясокомбината по адресу http://okraina.ru/#/upc/code/. Индивидуальный код – это ключ к информации, о каждом нашем продукте, которая хранится на сервере мясокомбината. На упаковке продукта может быть несколько штрих-кодов, с которыми схож UPC. Но индивидуальный код всегда размещен с правой стороны упаковки в вертикальном состоянии. На нем 11 цифр.

Система контроля качества и безопасности продуктов ХАССП, внедренная на мясокомбинате «Окраина», позволяет фиксировать на сервере предприятия историю рождения каждого батона колбасы, каждой упаковки сосисок. На «Окраине» четко знают, откуда, когда, в какой партии поступило сырье для каждого продукта. Кто принимал это сырье и проводил лабораторный анализ. Кто (по-фамильно) работал с ним на каждом из этапов производства. Кто его упаковывал. Когда, в какой магазин отбыл продукт, и когда туда прибыл. Благодаря системе ХАССП на «Окраине» знают даже, какая щепа использовалась во время копчения каждого продукта.

«Благодаря отзывам покупателей, которые мы получаем посредством UPC продукта, мы можем по-новому взглянуть на информацию, хранящуюся в системе, - говорит Владимир Тимченко, шеф-технолог мясокомбината «Окраина». – Мы можем раскрутить обратно во времени историю появления на свет каждого нашего батончика. И мы готовы оперативно корректировать что-то в своей работе, гипотетически - даже в технологии производства, а также - в работе партнеров».

«Систематизировать отзывы, поступающие нам через систему UPC сложно, - говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». – Здесь есть благодарности, есть пожелания по запуску новых продуктов, претензии к торговым точкам и т.д. Не меньше половины отзывов связано с вопросом использования в рецептуре некоторых наших продуктов глутамата натрия. И я хотел бы озвучить нашу позицию по этому вопросу. Во-первых, мы используем эту добавку лишь в тех продуктах, на вкусе которых она действительно отражается. И в этом случае, кстати, мы следуем ГОСТам. Во-вторых, мы исходим из того, что колбаса – это скорее лакомство или, как принято говорить, перекус. Но даже если разом съесть батон нашей колбасы, то вы не превысите предельно допустимую суточную дозу глутамата натрия для человека. А в этом мы уверены, поскольку наше производство четко контролируется системой ХАССП – невозможно даже допустить, что в наших продуктах какой-то ингредиент может оказаться в пропорциях, не предусмотренных рецептурой. И, главное, в нашем ассортименте множество продуктов, не содержащих добавок вовсе, например, популярная «Ливерная Яичная». При этом мы гарантируем, что мы не скрываем реального состава продукта. На этикетке и в системе UPC мы полностью раскрываем состав всех наших продуктов. И у нашего покупателя есть возможность выбрать что-то из нашего ассортимента в соответствии со своими представлениями о продуктах питания».

Также в разделе:

Во Владимирской области вспышка ящура: заражены 60 коров...

В России появится колбаса под брендом Bosco...

Владимирская область: борьба за свиней продолжается...

Африканскую чуму свиней нашли на заводе во Владимирской области...

Владимирская область: АЧС уже в Вязниковском районе...

Приказано уничтожить: Во Владимирской области из-за АЧС убивают хрюшек...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Мясокомбинат решил продавать колбасу онлайн, чтобы меньше зависеть от ритейлеров
20 февраля 2015, 11:36
Подмосковный мясокомбинат «Окраина» запустил онлайн-продажи своей продукции и заявил, что в декабре они превысили 1 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании. В тестовом режиме онлайн-площадка мясокомбината работала с августа 2014 г., в полноценном режиме она заработала в...
Московская область: Мясокомбинат «Окраина» подвел итоги 2011 года
21 декабря 2011, 16:51
Впервые в истории мясокомбината «Окраина», существующего с 2006 года, производственные показатели по итогам года оказались ниже показателей года предыдущего. В 2010-м компания произвела почти 7200 тонн готовой продукции. В этом – 6200 тонн. При этом, на фоне всеобщего роста цен, оборот «Окраины» в...
Мясокомбинат «Окраина» впервые принимает участие в ProdExpo
7 февраля 2011, 10:06
Самый молодой мясокомбинат московского региона «Окраина» впервые примет участие в крупнейшей продовольственной выставке ProdExpo-2011, которая пройдет с 7 по 11 февраля в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. «На подобных форумах, как ProdExpo принято демонстрировать достижения, - говорит Людмила...


 

Горячее предложение