Популярность продуктов из курицы в США за последние 10 лет существенно выросла

Фильтры

Регион

Новости

Популярность продуктов из курицы в США за последние 10 лет существенно выросла

Согласно результатам недавнего опроса, проведенного в США, за последние 10 лет популярность продуктов из курицы в США существенно выросла.
Так, если в 1998 году 8% американцев планировали увеличить потребление курятины, то в 2006 году уже 14% американцев собираются расширить свой рацион питания продуктами из курицы. При этом число американцев, которые планировали 10 лет назад снизить потребление курицы, осталось неизменным и в нынешнем году (5%), и только 1% американцев сейчас связывают свои планы по уменьшению покупки курицы с опасениями по поводу гриппа птиц.
Приведенные данные были получены в ходе недавнего опроса, проведенного Национальным советом производителей курицы (National Chicken Council - NCC) под эгидой специализированного американского журнала Watt Poultry USA. В исследовании, прошедшем начале июня 2006 года, приняли участие 1005 респондентов. В ходе опроса им задавался ряд вопросов, одним из которых был вопрос о том, планируют ли они в ближайшие 12 месяцев увеличить, уменьшить или оставить без изменения объем потребления курицы. Такой же вопрос был задан респондентам и в ходе подобного исследования, проходившегося в 1998 году.
Как отметил вице-президент NCC Билл Реник "американские птицеводы очень довольны результатами исследования". "Популярность продуктов из курицы заметно выросла. Потребители не только не устали от нашего продукта, но стали любить курицу еще больше".
Согласно данным опроса 2006 года среди респондентов, планирующих увеличить потребление курятины, преобладают люди от 35 до 49 лет, чей уровень потребления продуктов из курицы уже превышает среднедушевой показатель по США.
Основную причину для планируемого снижения потребления курятины респонденты связали с планами внести коррективы в свой рацион питания. Опасения по поводу гриппа птиц разделяют лишь 1% опрошенных.
Сравнительные данные опросов, поведенных Национальным советом производителей курицы. Планируете ли Вы изменить объем потребления мяса курицы:  
 1998 год2006 год
Увеличить потребление курицы8%14%
Снизить потребление курицы 5%5%
Оставить объем потребления курицы без изменений 86%79%

Международный птицеводческий совет (IPC) был создан для объединения ведущих птицеводческих компаний, представляющих страны-производители продукции птицеводства. В список целей Совета, прописанных в уставе, включены положения по содействию в развитии и внедрении универсальных международных научно обоснованных санитарных и рыночных стандартов безопасности и гарантий качества продуктов из мяса птицы; усилению связей с соответствующими международными организациями, такими как Всемирная Организация здоровья животных (OIE), Всемирная организация здравоохранения по разработке продовольственных стандартов (Codex Alimentarius); развитию технической кооперации между официальными органами стран, занимающихся импортом и экспортом мяса птицы; содействию продвижения идей открытости государственной политики в области птицеводства стран-участниц.
Членами-учредителями Международного птицеводческого Совета являются: Птицеводческая ассоциация Аргентины (LEPA), Бразильская ассоциация экспорта мяса птицы (ABEF), Торговая палата Китая по импорту и экспорту продовольствия (CFNA), Ассоциация переработчиков и трейдеров мяса птицы в странах ЕС (AVEC), Птицеводческая ассоциация Мексики (UNA), Российский птицеводческий союз (Russian Poultry Union) Тайская ассоциация экспортеров продукции переработки бройлеров (Thai Broiler Processing Exporters Association) и Совет США по экспорту домашней птицы и яиц (USAPEEC).
На первой встрече стран-участниц IPC, которая состоялась осенью 2005 года в Кельне, Германия, академик Владимир Иванович Фисинин, возглавляющий Российский птицеводческий союз, был избран членом исполнительного комитета с расширенными полномочиями.

"Продукт"

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее