Abi совершенствует систему контроля качества теста

24 июля 2020, 07:01

Abi сообщает о совершенствовании системы контроля качества теста на предприятиях компании с использованием альвеографа AlveoLAB от компании Chopin.

Abi, мясные полуфабрикаты,  контроль качества теста, альвеограф

В рамках реализации стратегии по усилению контроля безопасности и качества продукции, Abi усовершенствовала систему анализа муки, поступающей на предприятия компании, а также рецептур теста, изготавливаемого для замороженных мясных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов. Благодаря использованию современной разработки компании Chopin – альвеографа AlveoLAB – процессы контроля соответствия поступающей муки, испытания новых смесей и оптимизации добавок и рецептур стали максимально автоматизированы, что, в свою очередь, дает гарантию получения теста стабильного высокого качества.

Альвеограф AlveoLAB позволяет комплексно оценить мучное сырье по необходимым параметрам - упругость (P), эластичность (Ie), растяжимость (L), соотношение упругости к растяжимости (P/L) и хлебопекарную силу пшеницы и муки (W). Кроме того, аппарат анализирует влияние добавок и ферментов на реологию теста и качество конечных продуктов, а также помогает определить оптимальные пропорции при смеси разных типов муки.

В процессе альвеографического испытания определяются упруго-эластичные свойства теста. Метод основывается на поэтапном замесе теста, экструзии, раскатке и формовке тестозаготовок, а также деформации через выдувание теста в виде пузыря. Данный процесс воспроизводит деформацию теста, происходящую под действием углекислого газа во время его приготовления. Кроме того, проведение стандартного исследования на альвеографе занимает всего 28 минут.

Альвеограф AlveoLAB соответствует различным международным и российский стандартам, включая ГОСТ Р 51415-99, ISO5530/4 и EN ISO 27971:2008.

Ольга Спиридонова, директор департамента качества Abi: «Высокое качество является одним из ключевых факторов успешности нашей продукции у покупателей. Как лидер рынка, чьи продукты являются неотъемлемой частью рациона россиян, мы особенно тщательно относимся к процессам обеспечения безопасности и качества по всей производственной цепочке. Наша компания постоянно отслеживает появление новых прогрессивных технологий – это касается сырьевых и рецептурных решений, упаковки и многих других аспектов. Внедрение нового метода анализа позволит выбирать наиболее эффективные методики для подготовки теста под каждый вид готового изделия и повысит общее качество продукции».

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Во Владимирской области ввели две защитные зоны от африканской чумы свиней...

Вспышка африканской чумы свиней зарегистрирована на северо-востоке Владимирской области...

Владимирская область: в Камешкове открыли колбасный завод за миллиард...

Бренд «Вязанка» стал золотым лауреатом премии «Товар года 2020»...

Во Владимирской области обнаружили мясные полуфабрикаты с сальмонеллой...

Владимирская область: В новое колбасное производство в Камешково вложат миллиард рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд «Горячая штучка» выпустил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»
1 декабря 2020, 16:03
Компания Abi сообщила о выпуске двух новых видов готовых к употреблению продуктов с мясной начинкой от бренда «Горячая штучка» — «Чебуманов» и «Пекерсов». Производитель уверен, что они понравятся всем, кто любит простые в приготовлении и сытные блюда с...
Бренд «Вязанка» стал золотым лауреатом премии «Товар года 2020»
20 ноября 2020, 10:27
Пресс-служба компании Abi сообщила о том, что бренд «Вязанка» стал лауреатом конкурса «Товар года 2020» в категории «Колбасные изделия» и удостоен золотой звезды в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». XXII церемония...
Бренд «Горячая штучка» запустил новый рекламный ролик для «Круггетсов»
9 апреля 2020, 12:28
Abi сообщила о запуске нового рекламного ролика «Круггетсов» — одного из флагманских предложений бренда «Горячая штучка». Видеосюжет, созданный компанией совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow, стартовал в интернете и в эфире федеральных...


 

Горячее предложение