Бренд «Ядрёна копоть» запустил линейку продукции с летней коммуникацией

20 июля 2020, 07:14

Компания Abi запустила продажи специальной серии продуктов бренда «Ядрёна копоть» с хэштегом #зарядисьпополной на упаковке. В основе сезонной коммуникации — креативная идея: лето — лучшая пора, чтобы зарядиться яркими эмоциями и впечатлении.

Компания Abi, Ядрёна копоть

Летняя коммуникация #зарядисьпополной размещена на двух наиболее популярных позициях бренда «Ядрёна копоть» — сосисках «Классические» и «С сыром».

Когда как не летом заряжаться энергией на весь год? Сейчас нужно проводить время так активно, чтобы каждый день становился незабываемым — заряжаться самому и заряжать друзей. В любой момент поддержкой в этом полезном начинании для вас и вашей компании станут продукты бренда «Ядрёна копоть», заряженные ярким вкусом.

Медийную поддержку летней коммуникации #зарядисьпополной на площадках Instagram и VKontakte Abi разработала вместе с агентством Nectarin. Акция стартовала в среду, 15 июля. 

На каждой пачке с сосисками бренда «Ядрёна копоть» указан QR-код: отсканировав его, пользователь выходит на страничку акции в одной из двух социальных сетей по его выбору. Здесь он может участвовать в творческом конкурсе «Заряженная команда». Причем для каждой платформы предусмотрена собственная уникальная механика.

Под своим постом в Instagram со снимком вечеринки пользователь отмечает в комментариях друзей, которые, по его мнению, больше всего напоминают персонажей, представленных в «карусели». Посмотреть, как это происходит, можно здесь. Победителя, в чьих комментариях наберется больше всего людей из его тусовки, будут выбирать на каждом этапе конкурса. Он получит приз — подарочный сертификат на 5000 рублей от бренда «Ядрёна копоть».

На страничке акции VK тоже опубликованы серии образов — персонажей, постоянно участвующих в вечеринках. В этот ряд пользователь может добавить новые типажи — и отметить друзей, которые послужили прототипами. Самые интересные войдут в общую галерею, а авторы портретов друзей получат подарочные сертификаты от бренда «Ядрёна копоть».

Директор департамента маркетинга Abi Денис Мартасов сказал, что запуск специальной летней коммуникации на упаковке флагманских продуктов бренда уже превратился в хорошую традицию. А это лето может считаться особенным: после долгой самоизоляции, вынужденно отказавшись от планов на отпуск, многие из нас наверстывают упущенное. Встречи с друзьями и активный отдых на природе стали актуальными как никогда. Людям нужен мощный всплеск позитивных эмоций, добавил Денис, и мы уверены, что покупатели оценят наш призыв «зарядиться по полной». А возможность вовлечь в акцию друзей, чтобы вместе участвовать в конкурсе, и веселый визуальный ряд позволят отвлечься от повседневных забот и проявить творческие способности.

Акция бренда «Ядрёна копоть» #зарядисьпополной на площадках Instagram и VK продлится с 15 июля по 2 августа 2020 года.

Также в разделе:

Вспышка африканской чумы свиней зарегистрирована на северо-востоке Владимирской области...

Владимирская область: в Камешкове открыли колбасный завод за миллиард...

Бренд «Вязанка» стал золотым лауреатом премии «Товар года 2020»...

Во Владимирской области обнаружили мясные полуфабрикаты с сальмонеллой...

Владимирская область: В новое колбасное производство в Камешково вложат миллиард рублей...

Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей острых ощущений...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Бренд «Горячая штучка» выпустил новинки — «Чебуманы» и «Пекерсы»
1 декабря 2020, 16:03
Компания Abi сообщила о выпуске двух новых видов готовых к употреблению продуктов с мясной начинкой от бренда «Горячая штучка» — «Чебуманов» и «Пекерсов». Производитель уверен, что они понравятся всем, кто любит простые в приготовлении и сытные блюда с...
Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей острых ощущений
2 ноября 2020, 10:18
Компания Abi сообщает о старте всероссийской акции #ЯдрёныеКаникулы, в ходе которой разыгрывается более 3000 призов — на сумму 100 тысяч рублей каждую неделю. Супер-призами станут две поездки на двух человек на кавказский курорт Красная Поляна в новогодние...
Бренд «Стародворье» расширил ассортимент линейки колбас «Дугушка»
3 сентября 2020, 09:31
Компания Abi сообщает о двух новых позициях в линейке «Дугушка» бренда «Стародворье»: ее дополнили варено-копчеными колбасами «Рубленая» и «Сервелат».  Новые изделия обладают насыщенным, подчеркнуто мясным вкусом, обусловленным особой...


 

Горячее предложение