Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей острых ощущений

Фильтры

Регион

Новости

Бренд «Ядрёна копоть» запустил промоакцию для любителей острых ощущений

Компания Abi сообщает о старте всероссийской акции #ЯдрёныеКаникулы, в ходе которой разыгрывается более 3000 призов — на сумму 100 тысяч рублей каждую неделю. Супер-призами станут две поездки на двух человек на кавказский курорт Красная Поляна в новогодние каникулы.

Фото: meat-expert.ru

Мясные продукты из линейки бренда «Ядрёна копоть» с ярко выраженным копченым вкусом нравятся тем, кто жаждет жизни, наполненной новыми впечатлениями. Ее широкий ассортимент включает сосиски, колбаски и мясные снеки.

Продукция бренда «Ядрёна копоть» подходит для утоления голода в любой ситуации: в офисе, по пути домой после напряженного рабочего дня и в часы отдыха на природе — в одиночку или в хорошей компании.

Участники акции #ЯдрёныеКаникулы получают возможность не только насладиться новыми оттенками вкусов сосисок и колбасок из линейки бренда «Ядрёна копоть», но и выиграть ценные призы от компании Abi.

Акция #ЯдрёныеКаникулы стартовала 26 октября и продлится до 20 декабря 2020 года. В это время все покупатели продукции из линейки бренда «Ядрёна копоть» имеют шанс получить гарантированные вознаграждение за приверженность бренду. Среди них разыгрываются спортивная экипировка с уникальным дизайном, подарочные сертификаты различного номинала и денежные призы в сумме 100 тысяч рублей.

Кроме того, бренд разыгрывает супер-призы: новогодние туры на двух человек на модный горнолыжный курорт Красная Поляна в Кавказских горах под Адлером, где проходили Олимпийские игры 2014 года.

Директор департамента маркетинга компании Abi Денис Мартасов отмечает, что акция #ЯдрёныеКаникулы — это превосходная возможность для ценителей мясных продуктов «с дымком» дополнить коллекцию ярких вкусовых ощущений вместе с командой бренда «Ядрёна копоть». Им предложили побороться за ценные призы.

Продукты из линейки бренда — это отличное дополнение к любой дружеской тусовке, причем самые креативные компании могут продемонстрировать свои таланты.

«Мы уверены, — говорит Денис Мартасов, — что акция #ЯдрёныеКаникулы привлечет внимание не только постоянных покупателей, но и тех, кто впервые откроет для себя яркие вкусы продуктов под брендом «Ядрёна копоть».

Чтобы стать участником акции, вам нужно купить какой-либо продукт из широкого ассортимента бренда «Ядрёна копоть» (сосиски, колбаски или мясные снеки) и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте бренда. При этом единственный чек становится вашим билетом для участия в розыгрыше призов — до 100 тысяч рублей на счет вашего мобильного телефона.

Первые 150 участников конкурса, которые зарегистрируют чеки на общую сумму 1000 рублей, получат гарантированный приз — свитшот с персональным принтом. Дизайн толстовки они могут разработать самостоятельно — в специальном конструкторе на промосайте.

В ходе акции #ЯдрёныеКаникулы еженедельно разыгрываются подарочные сертификаты на 2000 рублей. Эти деньги можно потратить тут же, в любом онлайн-магазине из перечня партнеров бренда, опубликованном на сайте. Сумма одного из каждых восьми денежных призов повышена до 100 тысяч рублей. К тому же раз в месяц Abi разыгрывает специальные подарки — сноуборды и спортивные жилеты с оригинальным дизайном от бренда «Ядрёна копоть».

В дополнение к основным каналам проводится конкурс среди пользователей социальных сетей ВКонтакте и Instagram на самый красивый, выразительный и динамичный снимок в рамках национальной акции #ЯдрёныеКаникулы.

Жюри рассмотрит фотографии с дружеских посиделок, катаний в горах с любимым человеком и другие яркие моменты жизни, которые удастся запечатлеть участникам. Есть единственное условие: присутствие в кадре продукции бренда «Ядрёна копоть». Победителям вручат сертификаты на 4000 рублей.

Перед запуском акции #ЯдрёныеКаникулы компания Abi выпустила флагманские продукты бренда «Ядрёна копоть» в промоупаковке: на ней размещена информация об условиях участия в конкурсе и призовом фонде. Акцию поддерживает рекламная кампания на самых популярных онлайн-площадках (VK, Instagram, TikTok и т.п.).

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее