В агентстве Getbrand оформили премиальные мясные деликатесы Vladbeef от компании «Владимирский стандарт»

18 марта 2020, 09:40

Мясокомбинат «Владимирский стандарт» — крупный производитель мясных полуфабрикатов и колбасных изделий разных ценовых сегментов.

Мясокомбинат «Владимирский стандарт», дизайн упаковки, деликатесы, Vladbeef

На сегодняшний день продукция «Владимирского Стандарта» представлена в крупнейших сетях федерального значения: «Магнит», «Глобус», «Дикси», «Атак», «Пятерочка», «SPAR», «Лента», а также в большинстве крупнейших региональных розничных сетей Центральной России и хорошо знакома потребителю.

Клиент обратился к дизайнерам с потребностью в расширении бренд портфеля и создании пятого бренда — мясных стейков и полуфабрикатов из мраморной говядины под названием «Vladbeef».

Мясокомбинат «Владимирский стандарт», дизайн упаковки, деликатесы, Vladbeef

Собственное племенное стадо в 1000 голов, контроль качества на всех этапах производства, 200 дней откорма и свое фермерское хозяйство во Владимирской области — все эти факторы позволили создать бренд премиальных мясных деликатесов и потеснить крупных федеральных игроков.

В дизайне логотипа используется фирменный красный цвет и форма алмаза как преемственные элементы, ассоциирующиеся с материнским брендом. Это позволило как визуально гармонично продолжить портфель брендов, так и познакомить лояльных продукции материнского бренда потребителей с новым продуктом. В центре логотипа красуется бычок породы Black Angus как базообразующий персонаж и ключевая фигура продукции, производимой из 100% мяса этой породы.

Общая концепция выполнена в фирменных для этой категории приглушенных, темных тонах с добавлением имитации металлической текстуры. Ключевое сообщение «Из 100% мраморной говядины» вынесено отдельно, еще больше подчеркивая принадлежность продукта к высшей мясной категории (особенно на пельменях). Небольшой рассказ о производстве оформлен в виде краткой информативной таблички, подкрепленной подписью технолога, что дополнительно является мощным драйвером к вовлечению в покупку (являясь персональной, а не абстрактной гарантией качества).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Во Владимирской области ввели две защитные зоны от африканской чумы свиней...

Вспышка африканской чумы свиней зарегистрирована на северо-востоке Владимирской области...

Владимирская область: в Камешкове открыли колбасный завод за миллиард...

Бренд «Вязанка» стал золотым лауреатом премии «Товар года 2020»...

Во Владимирской области обнаружили мясные полуфабрикаты с сальмонеллой...

Владимирская область: В новое колбасное производство в Камешково вложат миллиард рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение